How to make DIY playground yourself

Item added to cart

Continue selection Checkout
Закрыть

 

+38 (066) 401-33-85

+38 (093) 401-33-85

+38 (057) 780-84-81

 

Request callback
Cart
0 items
amount: 0 UAH
Children`s play and sports equipment factory

How to make DIY playground yourself

For our children, we want the best. Often, parents do not wait for mercy from the authorities, but they collect money for the whole yard to create the most useful game and development space for the kids. This also applies to small towns and villas, where there is no full-fledged children's playground nearby. It is possible to build it with one's own hands, as it is rather unnecessary to purchase completely finished children's game complexes and not everyone's pocket. However, some types of equipment are preferable to still buy if you care about the safety of children in the recreation area.

 

What is recommended to install on a playground?


• Sandboxes. It is quite easy to make them with your own hands: for this you need to dig a recess about 20 cm, which is filled with stones and is well trammed, they will serve as drainage. The sandboxes are made of smooth sanded boards, and then fill up the necessary amount of sand depending on the size.
• A game house is usually made of boards or bars, although in principle, any material that is safe for children can be used as a framework. It is possible to decorate it anyway, it is useful to involve children of junior and middle school age who will express their wishes and will immediately help them to realize them, showing their imagination. Instead of a house in your area there may be a shawl or even a whole fortress.
• Swing Independently, simple unpretentious swings can be constructed for one season: for example, in the form of a car tire, which are fixed on a solid rope to a tree branch. With the help of a board and a wooden deck, it is easy to make swings-balancers, on which children like to ride so much: the log drops into the ground, and the board is fixed with ropes. However, if you want a durable metal structure, it's best to buy baby swings in the store and install them in the yard. It is important to observe the correct installation technology: the bases should not be simply dug into the ground, but placed in special pits at a depth of at least 35 cm and filled with cement.
• Children's Carousels. Like a swing, this ride is not easy for yourself if you do not have the proper skills. Therefore, we recommend that children's carousels be purchased from the manufacturer.
• Street simulators are necessary for children to develop the first children's sports skills. On your own, you can make a crossbar for pulling up, tennis table, hang a basketball basket or stretch a net for volleyball.

 

How to make DIY playground yourself

A slide and sports items for the playground


Some types of equipment simply can not be manufactured on their own. These include children's slides. They must meet the safety requirements, have a smooth slope with the sides, a comfortable ladder for lifting with handrails. Grig offers a lot of ready-made grits of the budget segment that will decorate the home-made playground.
If you intend to equip children's playgrounds for a torch, you should not experiment with home-made structures: it is better to install pre-made shells made of durable metal and complying with standards. Get street sports simulators for basic exercises and a special rubberized coating for children's playgrounds - and you will have a mini-stadium for outdoor workouts. Professional equipment will not be so expensive if you buy all the items from the manufacturer, and this investment will definitely pay off - because the more time and energy the teens devote to sport, the less they remain on bad habits and other unwanted activities. Take care of the future of your children in advance!

 


Закрыть
Request a call back
+38
Thanks! We`ll call You
Пожалуйста подождите...
Ошибка загрузки данных!
Закрыть
Order price

For a list of prices with pictures and prices complete the form

+38
Thanks! We will send You price soon.
Пожалуйста подождите...
Ошибка загрузки данных!
Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Детская площадка своими руками

Товар добавлен в корзину

Продолжить выбор Оформить заказ
Закрыть

 

+38 (066) 401-33-85

+38 (093) 401-33-85

+38 (057) 780-84-81

 

Заказать обратный звонок
Корзина
0 товаров
на сумму: 0 грн
Завод детского игрового и спортивного оборудования

Детская площадка своими руками

Для своих детей мы хотим лучшего. Часто родители не ждут милости от властей, а сами собирают деньги всем двором, чтобы создать малышам максимально полезное игровое и развивающее пространство. Это касается также небольших поселков и дач, где поблизости отсутствует полноценная детская игровая площадка. Построить ее можно своими руками, так как приобретать полностью готовые детские игровые комплексы довольно накладно и не всем по карману. Однако некоторые виды оборудования предпочтительнее все же купить, если вы заботитесь о безопасности детей в зоне отдыха.
 

Что рекомендуется установить на детской площадке?

 
  • Песочницы. Сделать их своими руками довольно просто: для этого нужно выкопать углубление около 20 см, которое засыпается камнями и хорошо утрамбовывается, они послужат дренажем. Борта песочницы делают из ровных отшлифованных досок, а затем засыпают нужное количество песка в зависимости от размера.
  • Игровой домик обычно делают из досок или брусков, хотя в принципе каркасом могут послужить любые материалы, которые безопасны для детей. Украсить его можно как угодно, полезно привлекать к этому детей младшего и среднего школьного возраста, которые выскажут свои пожелания и тут же помогут воплотить их в жизнь, проявляя свою фантазию. Вместо домика на территории вашей площадки может быть шалаш или даже целая крепость.
  • Качели. Самостоятельно можно соорудить простые непритязательные качели на один сезон: например, в виде автомобильной покрышки, которые прикрепляются на прочной веревке к ветке дерева. При помощи доски и деревянной колоды несложно сделать качели-балансиры, на которых так любят кататься малыши: колода вкапывается в землю, а доска фиксируется веревками. Однако если вы хотите долговечную металлическую конструкцию, то лучше купить качели детские уличные в магазине и установить их во дворе. Важно соблюсти правильную технологию установки: основания должны быть не просто вкопаны в землю, а помещены в специальные ямки глубиной не менее 35 см и залиты цементом. 
  • Детские карусели. Как и качели, этот аттракцион непросто сделать самому, если вы не обладаете должными навыками. Поэтому рекомендуем детские карусели купить у производителя. 
  • Уличные тренажеры необходимы детям для развития первых спортивных навыков детей. Самостоятельно можно сделать перекладину для подтягивания, теннисный стол, повесить баскетбольную корзину или натянуть сетку для волейбола.
детская площадка своими руками инструкция

Горка и спортивные элементы для детской площадки

 
Некоторые виды оборудования просто невозможно изготовить самостоятельно. К ним относятся детские горки. Они должны отвечать технике безопасности, иметь гладкий скат с бортиками, удобную лестницу для подъема с поручнями. «Григ» предлагает множество готовых горок бюджетного сегмента, которые украсят самодельную детскую площадку.
Если вы намерены оборудовать детские спортивные площадки для воркаута, то вам также не следует экспериментировать с самодельными конструкциями: лучше установить готовые снаряды, изготовленные из прочного металла и соответствующие нормативам. Приобретите уличные спортивные тренажеры для базовых упражнений и специальное прорезиненное покрытие для детских площадок  – и у вас получится мини-стадион для тренировок под открытым небом. Профессиональное оснащение обойдется не так дорого, если покупать все элементы от производителя, и это вложение обязательно окупится – ведь чем больше времени и энергии подростки посвящают спорту, тем меньше их остается на вредные привычки и прочие нежелательные активности. Позаботьтесь о будущем своих детей заблаговременно!


Закрыть
Заказать обратный звонок
+38
Спасибо! Мы Вам позвоним
Пожалуйста подождите...
Ошибка загрузки данных!
Закрыть
Заказать прайс

Для получения прайса с картинками и ценами заполните форму

+38
Спасибо! Мы пришлем Вам прайс в ближайшее время.
Пожалуйста подождите...
Ошибка загрузки данных!
Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews