What should be the cover on the playground?

Item added to cart

Continue selection Checkout
Закрыть

 

+38 (066) 401-33-85

+38 (093) 401-33-85

+38 (057) 780-84-81

 

Request callback
Cart
0 items
amount: 0 UAH
Children`s play and sports equipment factory

What should be the cover on the playground?

When equipping a children's recreation area, it is necessary to take into account the factors affecting safety during active games. One of the most important conditions is the optimal floor covering, which will prevent injuries. Asphalt and concrete should be immediately excluded, they are too hard and cold (and in the heat, on the contrary, they heat up). Possible options:

  • lawn - the most environmentally friendly way to cover. To sow the lawn can be a special mixture, which is used for stadiums, it has a high resistance to trampling and thickness. On the grass you can walk barefoot, which is very useful for children's health. But there are also disadvantages: the lawn requires constant attentive care, is exposed to negative natural factors, it needs to be sown from time to time in places with the highest maneuverability;
  • rubber coating for playgrounds, which can be in the form of individual tiles or solid canvas. Its advantages are soft and pleasant to the touch, it does not collect dust, it is convenient for use even in wet weather, it can be washed, it is unpretentious in care. Modern versions of its designs are varied: from single-colored models to bright drawings;
  • sand is most often used for stadiums and children's sports grounds. This is the cheapest way to cover, it softens the blow in the fall, it is environmentally friendly. In order to properly cover the area with sand, it is necessary to make a dimple throughout the territory and cover it with crushed stone with a thick layer, then lay a special geotextile or geogrid. This will serve as drainage. However, sand has drawbacks: in the open area, when wet, it will lose its properties, over time, it is unevenly distributed around the site, it will be difficult to clean or filter it;
  • The bark is an eco-friendly material that is rarely used at the moment. The complexity of its operation lies in the rather difficult cleaning, as well as the service life of only up to 3 years. However, the bark is inexpensive and has excellent cushioning properties;
  • artificial turf, made in the form of a roll, is convenient for large areas. It is easy to mount, it has an attractive appearance, softens the fall. Artificial turf cover the area on top of the concrete;
  • plastic modules, which are fastened together like a puzzle, can be installed on any area, and then dismantled and moved. They are durable enough to use, easy to clean, pass moisture, so do not spoil from rain or snow. Used mainly for the organization of temporary play areas.

 

Coverage for installing outdoor sports equipment


With outdoor equipment, we recommend using a rubber coating: it is the most convenient and practical. But there is a nuance that must be remembered: since the simulators are mounted in concrete, their attachments must be fixed before the flooring is laid. Otherwise not to avoid unaesthetic "holes" and seams that reduce the tightness of the rubber layer. If you decide to sow the space around the equipment with grass, cover it with bark or sand - the sequence does not really matter. But remember that this coating is less resistant to abrasion, so it will have to be updated more often.

The Grig trademark offers a workout equipment for equipping high-grade open-air sports fields or stadiums. We manufacture all simulators in-house, so their cost is very competitive. In order to perform exercises on the site for all muscle groups, take care of the basic shells:

  • simulators for the press;
  • bars and horizontal bars;
  • swedish walls, stairs;
  • orbitreki ("skier").

If you want to diversify the stadium's filling and make it more attractive to young people, you can buy equipment for the rolledrome, table tennis tables, gates and basketball backboards with rings.

 

Children's sports complexes


For the smallest future athletes it is rational to install sports and gaming equipment that will involve them in various useful activities. Children's sports complexes differ from adults not only in size, but also in a more colorful design, bright colors and the presence of additional play structures. They include the classic crossbar and horizontal bars, various ladders, ropes, rings.
To buy ready-made playgrounds for the street with sports items, check out the assortment of our store. We produce a variety of children's playgrounds, as well as sports facilities for all ages of the highest quality.

 


Закрыть
Request a call back
+38
Thanks! We`ll call You
Пожалуйста подождите...
Ошибка загрузки данных!
Закрыть
Order price

For a list of prices with pictures and prices complete the form

+38
Thanks! We will send You price soon.
Пожалуйста подождите...
Ошибка загрузки данных!

Каким должно быть покрытие на детской игровой площадке?

Товар добавлен в корзину

Продолжить выбор Оформить заказ
Закрыть

 

+38 (066) 401-33-85

+38 (093) 401-33-85

+38 (057) 780-84-81

 

Заказать обратный звонок
Корзина
0 товаров
на сумму: 0 грн
Завод детского игрового и спортивного оборудования

Каким должно быть покрытие на детской игровой площадке?

При оборудовании зоны для детского отдыха необходимо учитывать факторы, влияющие на безопасность во время активных игр. Одним из важнейших условий является оптимальное напольное покрытие, которое будет препятствовать травматизму. Асфальт и бетон следует сразу исключить, они слишком твердые и холодные (а в жару, напротив, нагреваются). Возможные варианты:

  • газон – самый экологичный способ покрытия. Засеять газон можно специальной смесью, которую используют для стадионов, она обладает повышенной устойчивостью к вытаптыванию и густотой. По траве можно ходить босиком, что очень полезно для детского здоровья. Но есть и минусы: газон требует постоянного внимательного ухода, подвержен воздействию негативных природных факторов, его нужно время от времени засеивать в местах с наибольшей проходимостью;
  • резиновое покрытие для детских площадок, которое может быть в виде отдельных плиток или цельного полотна. Его преимущества – мягкое и приятное на ощупь, не собирает пыль, удобно для использования даже в сырую погоду, его можно мыть, в уходе оно непритязательно. Современные варианты его дизайнов разнообразны: от однотонных моделей до ярких рисунков;резиновое покрытие для детских площадок
  • песок чаще всего используют для стадионов и детских спортивных площадок. Это самый дешевый способ покрытия, он смягчает удар при падении, экологичен. Для того, чтобы правильно покрыть участок песком, необходимо сделать углубление по всей территории и плотным слоем засыпать его щебнем, после постелить специальный геотекстиль или георешетку. Это послужит дренажем. Однако у песка есть недостатки: на открытой площадке при намокании он будет терять свои свойства, со временем распределяться по площадке неравномерно, его сложно будет чистить или фильтровать;
  • кора – экологичный материал, который используют на данный момент нечасто. Сложность его эксплуатации заключается в довольно затруднительной чистке, а также сроке службы всего лишь до 3 лет. Однако кора стоит недорого и имеет отличные амортизирующие свойства;
  • искусственный газон, выполненный в виде рулона, удобен для больших площадей. Его просто монтировать, он имеет привлекательный внешний вид, смягчает падение. Искусственным газоном покрывают площадку поверх бетона;
  • пластиковые модули, которые скрепляются между собой наподобие пазла, можно установить на любой площади, а потом демонтировать и перенести. Они достаточно долговечны в использовании, легко поддаются чистке, пропускают влагу, поэтому не портятся от дождя или снега. Используются в основном для организации временных игровых зон.

 

Покрытие для установки уличных спортивных тренажеров


С уличными тренажерами мы рекомендуем использовать резиновое покрытие: оно наиболее удобно и практично. Но есть нюанс, о котором необходимо помнить: поскольку тренажеры монтируются в бетон, их крепления должны быть зафиксированы раньше, чем настилается покрытие. Иначе не избежать неэстетичных «дыр» и швов, снижающих герметичность резинового слоя. Если вы решите засеять пространство вокруг тренажеров травой, засыпать корой или песком – последовательность не имеет большого значения. Но помните, что такое покрытие менее устойчиво к истиранию, поэтому его придется чаще обновлять.

Торговая марка «Григ» предлагает воркаут оборудование для оснащения полноценных спортивных площадок под открытым небом или стадионов. Мы изготавливаем все тренажеры на собственном производстве, поэтому их стоимость является весьма конкурентоспособной. Для того чтобы на площадке можно было выполнять упражнения на все группы мышц, позаботьтесь о базовых снарядах:

  • тренажеры на пресс;
  • брусья и турники;
  • шведские стенки, лестница;
  • орбитреки («лыжник»).


Если вы хотите разнообразить наполнение стадиона и сделать его более привлекательным для молодежи, можно купить оборудование для ролледрома, столы для настольного тенниса, ворота и баскетбольные щиты с кольцами.

Детские спортивные комплексы


Для самых маленьких будущих спортсменов рационально устанавливать спортивно-игровое оборудование, которое будет вовлекать их в различные полезные активности. Детские спортивные комплексы отличаются от взрослых не только размером, но и более красочным дизайном, яркими цветами и наличием дополнительных игровых конструкций. В них входят классические перекладины и турники, всевозможные лестницы, канаты, кольца.
Чтобы купить готовые детские площадки для улицы со спортивными элементами, ознакомьтесь с ассортиментом нашего магазина. Мы производим разнообразные детские игровые площадки, а также спортивные комплексы для всех возрастов наивысшего качества.

 

 


Закрыть
Заказать обратный звонок
+38
Спасибо! Мы Вам позвоним
Пожалуйста подождите...
Ошибка загрузки данных!
Закрыть
Заказать прайс

Для получения прайса с картинками и ценами заполните форму

+38
Спасибо! Мы пришлем Вам прайс в ближайшее время.
Пожалуйста подождите...
Ошибка загрузки данных!
Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews