The age of the child and the equipment of the playground: do not strive to embrace the immense

Item added to cart

Continue selection Checkout
Закрыть

 

+38 (066) 401-33-85

+38 (093) 401-33-85

+38 (057) 780-84-81

 

Request callback
Cart
0 items
amount: 0 UAH
Children`s play and sports equipment factory

The age of the child and the equipment of the playground: do not strive to embrace the immense

When you are building a new play area and looking at offers from suppliers offering to buy playgrounds in Ukraine, you need not only to choose options that are attractive in price and appearance, but also remember what age children will be there. If this is a large area where many children of different ages walk, then it is better to divide it into sectors corresponding to a certain age. After all, the interests and activities of children of different ages are completely different.

Children's playgrounds turnkey

  • In children from 2-3 years old, the sandbox, swing balancers and small slides remain the most in demand.
  • Older children and up to 6 years old need a suspended swing, carousel, high slides, where possible a dedicated track for riding scooters, bicycles and roller skates.
  • For children from 6 to 12 years old, the playground equipment should be as interesting and diverse as possible; multifunctional children's playgrounds made in thematic style (for example, a pirate ship) are perfect. You can also install simple labyrinths, horizontal bars and walkers.
  • Children over 12 years old can focus on sports facilities, such as ready-made children's sports complexes, which have ropes, rope ladders, wall bars, crossbars, handlebars and many other elements. If the area under the court is large enough, you can select a zone under the football field on it and install gates, outdoor fitness equipment, a basketball hoop, a tennis table.

 

Game panels for playgrounds

 

A separate item for small users of sites are game development panels. They are aimed at the development of logic, fine and large motor skills, and creative potential. The main options for panels:

  • drawing board;
  • mazes;
  • multi-cube with various tasks;
  • panels with letters, numbers, locks, arranged according to the principle of bizybord.

 

Such elements will help the child to develop harmoniously. While children's playgrounds are aimed at shaping a healthy body, game panels are responsible for the intellectual and creative development of kids.

Children's playgrounds "turnkey"

 

It’s quite difficult to create a full-fledged site from scratch with your own hands, but many items can be purchased from the Grig online store so that the professionals can install them on the future site. You can buy children's playgrounds completely in finished form, they will be adapted for your purposes, you can choose there to include sports and entertainment complexes, street simulators from the manufacturer, a safe rubber cover for playgrounds.

We guarantee high quality of all equipment. The mission of our company is to provide children with an interesting leisure. We offer bright and attractive playgrounds in Kiev, Kharkov, Dnieper and other cities of the country. Contact our managers to clarify conditions or ask questions about products.


Закрыть
Request a call back
+38
Thanks! We`ll call You
Пожалуйста подождите...
Ошибка загрузки данных!
Закрыть
Order price

For a list of prices with pictures and prices complete the form

+38
Thanks! We will send You price soon.
Пожалуйста подождите...
Ошибка загрузки данных!
Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Возраст ребенка и оснащение детской площадки: не стремитесь объять необъятное

Товар добавлен в корзину

Продолжить выбор Оформить заказ
Закрыть

 

+38 (066) 401-33-85

+38 (093) 401-33-85

+38 (057) 780-84-81

 

Заказать обратный звонок
Корзина
0 товаров
на сумму: 0 грн
Завод детского игрового и спортивного оборудования

Возраст ребенка и оснащение детской площадки: не стремитесь объять необъятное

Когда вы строите новую игровую зону и просматриваете предложения от поставщиков, предлагающих купить детские площадки в Украине, необходимо не просто выбирать привлекательные по цене и внешнему виду варианты, но и помнить, дети какого возраста будут там находиться. Если это большая территория, где гуляет много разновозрастных детей, то лучше разделить ее на сектора, соответствующие определенному возрасту. Ведь интересы и активности и детей разного возраста совершенно различные.

Детские игровые площадки под ключ

  • У малышей от 2-3 лет самыми востребованными остаются песочница, качели-балансиры и маленькие горки.
  • Детям постарше и до 6 лет нужны подвесные качели, карусели, высокие горки, по возможности выделенная дорожка для катания на самокатах, велосипедах и роликах.
  • Для ребят от 6 до 12 лет оборудование детской площадки должно быть максимально интересным и разнообразным, отлично подойдут многофункциональные детские игровые комплексы, выполненные в тематической стилистике (например, пиратский корабль). Также можно установить простые лабиринты, турники и шагоходы.
  • Детям старше 12 лет можно делать упор на спортивные сооружения, например готовые детские спортивные комплексы, в которых есть канаты, веревочные лестницы, шведская стенка, перекладины, рукоходы и множество других элементов. Если территория под площадку достаточно большая, на ней можно выделить зону под футбольное поле и установить там ворота, уличные тренажеры, баскетбольное кольцо, теннисный стол.

 

Игровые панели для детских площадок

 

Отдельным пунктом для маленьких пользователей площадок являются игровые развивающие панели. Они нацелены на развитие логики, мелкой и крупной моторики, творческого потенциала. Основные варианты панелей:

  • доска для рисования;
  • лабиринты;
  • мультикуб с различными заданиями;
  • панели с буквами, цифрами, замками, устроенные по принципу бизиборда.

 

Такие элементы помогут ребенку развиваться гармонично. В то время как детские спортивные площадки нацелены на формирование здорового тела, игровые панели отвечают за интеллектуальное и творческое развитие малышей.

Детские игровые площадки «под ключ»

 

Создать полноценную площадку с нуля своими руками достаточно сложно, однако многие элементы можно приобрести в интернет-магазине «Григ», чтобы профессионалы установили их на будущей площадке. Можно купить детские игровые площадки полностью в готовом виде, они будут адаптированы для ваших целей, по своему выбору вы сможете туда включить спортивно-развлекательные комплексы, уличные тренажеры от производителя, безопасное резиновое покрытие для детских площадок.

Мы гарантируем высокое качество всего оборудования. Миссия нашей компании – обеспечивать детям интересный досуг. Мы предлагаем яркие и привлекательные детские площадки в Киеве, Харькове, Днепре и других городах страны. Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы уточнить условия или задать вопросы по продукции.


Закрыть
Заказать обратный звонок
+38
Спасибо! Мы Вам позвоним
Пожалуйста подождите...
Ошибка загрузки данных!
Закрыть
Заказать прайс

Для получения прайса с картинками и ценами заполните форму

+38
Спасибо! Мы пришлем Вам прайс в ближайшее время.
Пожалуйста подождите...
Ошибка загрузки данных!
Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews